Подразделение группы компаний Unilever, ориентированное на рынок фуд сервиса, Unilever Food Solutions продвигает продукты и сервисы вокруг блюд со спаржей для ресторанов на немецкоговорящем рынке. В ролике представлены фантазии шефа во время готовки спаржи на кухне. Реклама продвигает специальный соус и является частью более масштабной кампании вокруг блюд из спаржи. В Германии этот продукт очень популярен весной, когда немцы съедают более 70 тонн спаржи. Ранее Unilever заявляла о том, что компания прекратит использовать стереотипные образы женщин в рекламе.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел