J. Walter Thompson London запустило провокационную кампанию и использовало игру слов, чтобы показать, насколько оскорбительным может быть мир, если в нем отсутствует 25%. Кампания под хэштегом #BeBoldForChange была запущена в Международный женский день и акцентировала внимание на разницу в оплате труда мужчин и женщин. «Удаление 25% из всего может фундаментально изменить значение, и более низкая оплата труда женщин доносит ясное сообщение о том, как сильно они ценятся обществом», — отметила глобальный партнер J. Walter Thompson Рейчел Пэшли.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации