Как ТВ попасть в ворота футбольной целевой?
12 Мар 2017, 12:16

Как ТВ попасть в ворота футбольной целевой?

Как трансформируются медиа под новые требования аудитории

Проблема людей с ТВ в том, что у них минимальная обратная связь с аудиторией. Как с этим справиться в существующих реалиях рассказал Дмитрий Поворознюк, руководитель digital-направления спортивного департамента 1+1 медиа, главный редактор проекта для социальных сетей – Footballhub.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

12 лет я работаю в спортивных редакциях на ТВ. За это время откомментировал огромное количество футбольных матчей, отъездил сотни командировок, провел тысячи интервью и много прямых эфиров. Однако ближе к 30 годам мне пришлось столкнуться с определенной проблемой – я не понимал, что о моей работе думают люди. Внутренняя репутация и рейтинг твоих скилов в редакции – это очень хорошо, но проблема людей с ТВ в том, что у них минимальная обратная связь с аудиторией. Часто тебя воспринимают просто как персонажа с экрана: на тебя смотрят, понимают, что ты представляешь большой медиа-холдинг или крупную компанию, что ты часть чего-то масштабного, а не отдельная личность. Тебя оценивают по манере поведения, по умению красиво говорить, по внешнему виду. Увы, порой публика относиться к лицам с телевизора, как к манекенам.

Еще совсем недавно я был ярым противником социальных сетей и считал, что они убивают разум человека, отнимая слишком много времени и эмоций. Зачем торчать в телефоне, если вместо этого можно побыть с родными или прочитать интеллектуальную книгу? Лично для меня использование facebook ограничивалось поиском необходимой информации по работе. Но случилось так, что 6 месяцев назад я просто решил написать пост и таким образом поделиться своим мнением с миром. Это был случайный порыв, больше инстинктивный чем продуманный. Началась дискуссия, люди напрямую задавали вопросы и в этом диалоге мне открылось много новых вещей. Я делал один пост в два дня и уже через три месяца открыл для себя абсолютно иной мир. Всего за 90 дней я стал чувствовать себя более востребованным (а это очень важно в работе журналиста, да и вообще для мужчины), начал лучше ориентироваться в желаниях и потребностях людей. Со мной общались как с живым человеком, видели мою реакцию, а я так получал обратную связь и стал намного острее ощущать настроение людей. Это был шок и переворот сознания, ведь за это время в соцсетях я получил столько фидбеков о себе, работе, мире, сколько не получал нигде никогда ранее.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Проблема людей с ТВ в том, что у них минимальная обратная связь с аудиторией

Дмитрий Поворознюк
руководитель digital-направления спортивного департамента 1+1 медиа, главный редактор проекта для социальных сетей – Footballhub

Социальные сети уже превратились не только в СМИ, но и в самый большой рынок всего чего можно: информации, продаж, рекламы. Один пост лидера мнений приравнивается к дорогой рекламе, на сайты люди переходят через линки в соцсетях и эта тенденция будет расти. Скоро в Украине появится 4G, организуют wifi в метро, и тогда будет еще сложнее конкурировать с социальными сетями. Именно поэтому, после того, как меня назначили руководителем digital-направления в спортивном департаменте 1+1 медиа, стратегия была выстроена очень быстро – мы создаем новый продукт в социальных сетях. Так и возникла идея проекта Footballhub. Для него нам не нужен был отдельный сайт, ведь в социальных сетях миллионы читателей, не такие большие требования к оформлению контента (достаточно аматорского видео снятого на телефон) и не нужен свой сервер для сохранения видеоматериалов. А самое главное то, что именно в социальных сетях происходит максимальное взаимодействие с аудиторией и в перспективе возможно сделать так, чтобы она сама создавала много контента.

Действительно, на сегодняшний день социальные сети еще плохо монетизируются, наполнены огромным объемом фейковой информации и не все научились фильтровать контент, однако даже не взирая на это, информационное будущее будет развиваться именно там. Прелесть социальных сетей еще и в том, что просто сидя на диване и имея доступ к интернету, кто-угодно может стать лидером мнения и авторитетом. Как показывает практика, пока СМИ не присуща такая демократия, и, следовательно, у желающих отсутствует возможность быстро реализовать себя без тренингов, конкурсов, собеседований.

В 2017 году закрылась знаковая для Украины спортивная газета «Команда», еще раньше в «кому» ушел «Украинский футбол», есть много темных пятен и в других печатных СМИ. Их проблема в том, что они никак не могут трансформироваться под новые требования аудитории. Какой бы интересной не была аналитика, интервью и газетный формат, люди хотят посмотреть видео, участвовать в обсуждении, общаться с автором напрямую. Наша команда вошла в новое информационное время, когда или ты развиваешься в digital, или тебя никто не будет знать и ценить. Сегодня один пост может создать больший общественный резонанс, чем целая ТВ программа.

Расскажите друзьям про новость