09 Янв 2019, 10:17

Сеть супермаркетов превратила город в сад для промо органических продуктов питания.

PENNY и Serviceplan, совместно с певицей NENA, запустили кампанию по продвижению бренда органических продуктов питания Naturgut. Под девизом «Органические продукты для всех» комплексная кампания призвана повысить осведомленность потребителей в области здорового питания.

Торговая марка Naturgut является одной из наиболее востребованных серий продукции немецкой сети супермаркетов PENNY. С 2014 года PENNY объединяет под брендом Naturgut органические, вегетарианские и веганские продукты питания. 

Кампания, разработанная Serviceplan для PENNY, стартует на телевидении и в интернет. Дополнительно также планируются рекламные и PR размещения в СМИ, внешняя реклама, спецпроекты на радио, ряд PR-мероприятий, а также активности на официальном веб-сайте проекта.

«Сегодня уже недостаточно просто предлагать потребителю более низкие цены. Наши клиенты ожидают, что мы предоставим им больший выбор здоровых и натуральных продуктов питания. Поэтому был создан зонтичный бренд Naturgut, который объединил современные тенденции в области правильного питания. В NENA мы нашли подлинного амбасадора бренда. Ее ценности совпадают с нашими и в новую кампанию мы совместно вложили наши души и сердца», — рассказал Стефан Магел, COO PENNY.

 

Расскажите друзьям про новость