Благотворительная организация одела статуи и увеличила пожертвования на 50%.
12 Янв 2019, 10:45

Благотворительная организация одела статуи и увеличила пожертвования на 50%.

Ежегодно благотворительная организация запускает кампанию Wrap Up London, чтобы вдохновить жителей жертвовать старые куртки тем, кто в них нуждается. Это не только бездомные, но и люди, потерпевшие от домашнего насилия и дети из семей с низким уровнем дохода. Хотя проблема бездомных людей растет, жители Лондона часто «слепы» по отношению к проблеме. Чтобы привлечь их внимание Hands On London использовало статуи детей-беженцев на Ливерпуль-стрит и статую Эми Уайнхаус в Камдене. Организация надела на статуи красные парки с призывом к действию. В итоге 50% доноров отметили, что статуи сыграли активную роль в решении принять участие в акции.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость