Ежегодно благотворительная организация запускает кампанию Wrap Up London, чтобы вдохновить жителей жертвовать старые куртки тем, кто в них нуждается. Это не только бездомные, но и люди, потерпевшие от домашнего насилия и дети из семей с низким уровнем дохода. Хотя проблема бездомных людей растет, жители Лондона часто «слепы» по отношению к проблеме. Чтобы привлечь их внимание Hands On London использовало статуи детей-беженцев на Ливерпуль-стрит и статую Эми Уайнхаус в Камдене. Организация надела на статуи красные парки с призывом к действию. В итоге 50% доноров отметили, что статуи сыграли активную роль в решении принять участие в акции.
08 Апр 2025
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС