Запустив сервис по обслуживанию столиков и доставку на дом, McDonald’s во Франции продвигает МакДрайв как самое счастливое место на земле, независимо от того, что привело водителя к нему. В серии принтов креативщики из TBWA\Paris напоминают, что МакДрайв даст несколько минут счастья, если жизнь слишком тяжела. На принтах герои спасаются от пчел, акулы и НЛО, находя комфорт в МакДрайв. Идея кампании проста – если у вас был долгий день или тяжелая поездка, McDonald’s вернет улыбку на ваши лица.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков