Запустив сервис по обслуживанию столиков и доставку на дом, McDonald’s во Франции продвигает МакДрайв как самое счастливое место на земле, независимо от того, что привело водителя к нему. В серии принтов креативщики из TBWA\Paris напоминают, что МакДрайв даст несколько минут счастья, если жизнь слишком тяжела. На принтах герои спасаются от пчел, акулы и НЛО, находя комфорт в МакДрайв. Идея кампании проста – если у вас был долгий день или тяжелая поездка, McDonald’s вернет улыбку на ваши лица.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025