Запустив сервис по обслуживанию столиков и доставку на дом, McDonald’s во Франции продвигает МакДрайв как самое счастливое место на земле, независимо от того, что привело водителя к нему. В серии принтов креативщики из TBWA\Paris напоминают, что МакДрайв даст несколько минут счастья, если жизнь слишком тяжела. На принтах герои спасаются от пчел, акулы и НЛО, находя комфорт в МакДрайв. Идея кампании проста – если у вас был долгий день или тяжелая поездка, McDonald’s вернет улыбку на ваши лица.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала