Запустив сервис по обслуживанию столиков и доставку на дом, McDonald’s во Франции продвигает МакДрайв как самое счастливое место на земле, независимо от того, что привело водителя к нему. В серии принтов креативщики из TBWA\Paris напоминают, что МакДрайв даст несколько минут счастья, если жизнь слишком тяжела. На принтах герои спасаются от пчел, акулы и НЛО, находя комфорт в МакДрайв. Идея кампании проста – если у вас был долгий день или тяжелая поездка, McDonald’s вернет улыбку на ваши лица.
15 Ноя 2024
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA