«Леруа Мерлен» превратила остановки в жилую комнату в рекламной кампании.
15 Янв 2019, 12:15

«Леруа Мерлен» превратила остановки в жилую комнату в рекламной кампании.

Обычную городскую остановку можно сделать более уютной, если украсить ее настоящими предметами домашнего декора. Такой нестандартный формат наружной рекламы для продвижения бренда в Казахстане реализовала компания «Леруа Мерлен» совместно с BBDO Moscow. 

Между боковыми стеклами остановочных павильонов и на задние панели креативщики поместили товары «Леруа Мерлен» — подушки, шторы, светильники и ковры, которые превратили остановку в жилую комнату, привлекая тем самым внимание горожан к ассортименту категории «Декор». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Благодаря оригинальной идее и «фотогеничности» остановок кампания пошла из офлайна в онлайн: жители города стали фотографироваться в интерьерах необычных остановок и делиться своими снимками в соцсетях. 

Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций «Леруа Мерлен Казахстан»: «Наша задача была познакомить жителей Алма-Аты с категорией „Декор“ в новом магазине „Леруа Мерлен“ и привлечь внимание к декоративным товарам нестандартным способом. Мы хотели создать теплую и уютную атмосферу на остановках города, и эта идея, судя по отзывам в соцсетях, жителям и гостям города очень понравилась». 

Активация поддерживалась на ТВ, в digital и с помощью OOH и продлилась с середины ноября до конца 2018 года.

О том, как работается в Казахстане, и чем рекламный рынок отличается от украинского, ранее рассказал MMR генеральный директор агентства SEED by FCB Андрей Миронюк. 

Расскажите друзьям про новость