Эмоциональная связь с брендом может быть сильным мотиватором. Фактически, самые «близкие к потребителям бренды» в США опережают другие компании в рейтингах S&P 500 и Fortune 500 в рамках дохода и прибыли, отмечает исследование агентства MBLM. В этом году лидерство в рейтинге брендов с самыми сильными эмоциональными связями с покупателями в США досталось Disney. Второе место заняла Apple, а Amazon замыкает тройку самых близких брендов. Бренды из сферы меди и развлечений заняли больше топ-позиций, чем в предыдущих годах, но несколько компаний с лояльными покупателями сохранили свои позиции. Среди других брендов в топ-10 в этом году Chevrolet, Netflix, Harley-Davidson, PlayStation, YouTube, Ford и Chick-fil-A. «Наша потребность в стремлении уйти от действительности и коллективная потребность в отвлечении внимания от реальности оказали влияние на бренды, которые поднялись в рейтинге в 2019 году», — отметили в агентстве. Исследование MBLM обнаружило, что эмоциональная связь потребителей с брендами ведет к лояльности, большему желанию совершить покупку и устойчивости цен. У топ-10 самых близких к потребителям брендов средний рост выручки с 2008 по 2017 года составил 8,68%, а рост прибыли на 44,98%, по сравнению с 3,66% и 20,45% топ-брендами из списка Fortune 500 и 4,75% и 6,37% для топ-компаний рейтинга S&P. В рамках рейтинга MBLM проанализировала ответы 6,200 потребителей и 56,000 оценок брендов в 15 отраслях в США, Мексике и ОАЭ. В этом году в два раза больше потребителей захотели платить на 20% больше за бренды в топе рейтинга. Потребителей также спросили, могут они жить без бренда? На основании их ответов составлен еще один рейтинг топ-10 самых близких к потребителям брендов: