МС «ДОБРОБУТ» показала, что скрывается за маской хирурга с помощью фотовыставки
10 Май 2019, 08:34
PR

МС «ДОБРОБУТ» показала, что скрывается за маской хирурга с помощью фотовыставки

Коммуникационное агентство «ВАРТО» и хирурги медицинской сети «Добробут» развенчали стереотипы относительно профессии «хирурга» в фотовыставке «За маской хирурга», которую в апреле могли увидеть все посетители ТРЦ Ocean Plaza в Киеве.

Цель выставки — «подружить» врача и пациента, показав изнанку профессии, эмоции, жизнь и рутину хирургов, которую рутиной не назовешь, — ежедневные операции и прием больных.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«У людей есть стереотип, что хирургам „лишь бы резать“. Мы решили показать наших специалистов с необычной стороны — рассказать, какие эмоции они переживают вне операционной, приблизить людей к жизни врачей — тем самым поменяв восприятие общества о них», — говорит бренд-менеджер хирургического направления МС «Добробут» Евгения Гайдук.

Еще осенью прошлого года на сайте журнала «Фокус» вышел фотопроект о шести хирургах МС «Добробут», которые рассказали о феномене операционной, своих переживаниях до и после (но не во время!) операций, карьере и семье. Аудитория «Фокуса» полностью пересекается с потенциальной аудиторией медицинской сети, так что проект получил прогнозируемо высокий охват порядка 500 000.

«Мы получили качественные снимки, большой охват, и решили вывести проект за рамки интернет-пространства, уже в виде выставки. Это не первый ивент, который мы делаем для „Добробута“ в рамках репутационной стратегии компании. Поскольку нашей целью является постоянное развитие доверия аудитории, проводить выставку решили в месте, где люди максимально расслаблены и готовы потреблять развлекательно-информационный контент. Так наш выбор пал на торговый центр с самым большим показателем в Киеве по проходимости людей в месяц — Ocean Plaza», — рассказывает руководитель маркетинговых проектов агентства коммуникаций «ВАРТО» Анна Гавура.

Фотовыставка — это нестандартная большая конструкция, выполненная в форме лабиринта, куда человек мог зайти и познакомиться с историями врачей как с больших фотополотен, так и с помощью QR-кодов, в которых зашифрована вся информация о проекте. Чтобы сразу зацепить людей и привлечь внимание к экспозиции, заманчиво разместили у входа в фотозону стеллу с хирургическими принадлежностями и привлекли к проекту топовых украинских блогеров Софию Стужук, Татьяну Пренткович, Татьяну Парфильеву и других. Разумеется, важным фактором было совпадение целевой аудитории блогеров с целевой аудиторией МС «Добробут». Общее количество просмотров постов и сторис о выставке у лидеров мнений составило 2 545 332! Усилили информационную волну с помощью анонсов проекта в СМИ, которые дали охват 47 803 человек и обеспечили дополнительное попадание в поле зрения аудитории.  

Помимо спецпроекта в online и выставки, агентство «ВАРТО» подготовило 6 видеоисторий с эффектом оживающих фото о каждом из хирургов МС «Добробут» в поддержку проекта: 

Расскажите друзьям про новость