Instagram запустил новый аккаунт @shop, которым управляет внутренняя команда, курирующая shoppable posts в приложении. Аккаунт станет индикатором того, что нового и трендового происходит в Instagram, отметили в компании. Во время запуска в аккаунте было 15 постов с продуктами таких брендов как Feel Jeans, Cafuné, The Lip Bar и других, с метками продуктов, которые ведут на страницы продуктов в приложении, с указанием цены товара и ссылкой, где его можно купить. Аккаунт является еще одним шагом Instagram в сторону e-commerce инициатив. Курированный сотрудниками Instagram контент будет повышать узнаваемость брендов и креаторов и, возможно, вдохновит их создать собственные shoppable посты.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024