Шесть небанальных идей в печатной рекламе 2018 года
12 Май 2019, 10:00

Шесть небанальных идей в печатной рекламе 2018 года

Обзор трендов в печатной рекламе

Несмотря на резкую популярность digital-маркетинга за последние годы, печатная реклама сохраняет свое место в сердцах и бюджетах рекламодателей. Рекламодатели и бренды бросают вызов статической природе принта персонализированным и интерактивным опытом и изданиями, которые предлагают VR-опыт с помощью сопутствующих приложений. За последний год преимущественно digital медиа бренды, которые, в основном, не нуждаются в печатной рекламе или других традиционных формах рекламы, обратились к созданию изданий в разных нишах. И в то время, как Grow by Facebook является ежеквартальным журналом, журнал HelloGiggles предлагает новую площадку для молодой аудитории.  (via trendhunter.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Промокод прочти — скидку получи

Реклама с длиннющим промокодом нацелена на молодую целевую. Чтобы получить скидку в интернет-магазине фешн-ритейлера ASOS, нужно вбить на их сайте сообщение о том, что Boursorama Banque — самый дешевый онлайн-банк для молодежи. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

2. «Грязная» реклама стирального порошка

Стиральный порошок Persil продолжает работать со своим знаменитым рекламным сообщением «Грязь — это хорошо». Бренд создал «Грязную книгу», чтобы оторвать детей от экранов и поощрить игры на свежем воздухе. Изображения на бумаге проявятся, только когда их измажут грязью.

 

3. Медицинские тесты в рекламных макетах

Прославившаяся реклама детской кроватки IKEA с тестом на беременность открыла новое направление в принтовом креативе — медицинские тесты. И если результат теста на беременность будет положительный, будущие родители получат скидку на кроватку. Так бренд мгновенно реагирует на радостные изменения в реальной жизни своих покупателей. 

4. Материализация онлайн-друзей

HelloGiggles был запущен в 2011 году как женское онлайн-сообщество, а с 2018 года журнал HelloGiggles стал его осязаемой версией. В то время, как печатные медиабренды идут в онлайн, онлайн-платформы обретают продолжение, становясь бумажными журналами. Кейс показывает, как можно пробовать новые способы связи со своей лояльной аудиторией.  

5. Игры с дополненной реальностью

Таких экспериментов сейчас много. Например, в октябре 2018 журнал Cosmopolitan в сотрудничестве с американским ритейлером Macy’s создал на печатных страницах виртуальную примерочную. И все, что понравилось, можно было легко купить через приложение. 

6. Коллекционные выпуски

Не каждый день главным редактором журнала/газеты становится звезда или бренд. Таким историческим выпуском, к примеру, стал Vogue за сентябрь 2018, где роль главреда на себя взяла Бейонсе. Номер отражает ее ценности — силу афро-американского сообщества, его предпринимательский дух, свободу и талант. Среди прочего, Бейонсе сотрудничала с Тайлером Митчеллом, который стал первым чернокожим фотографом, снимающим для американского Vogue за все 125 лет истории журнала. Похожую историю, только с рекламодателем, реализовала в 2018 газета New York Post. Они выпустили ограниченный тираж газеты в партнёрстве с любимым миллениалами брендом уличной одежды Supreme.  

Расскажите друзьям про новость