Новости
16 Июл 2006, 19:45

Новости

Одна из крупнейших российских розничных сетей Рамстор подписала контракт с украинским рекламным агентством The Willard Group. Как сообщил президент компании The Willard Group Майкл Виллард, работа с компанией Рамстор включает в себя репозиционирование сети гипермаркетов и супермаркетов в России. Бюджет кампании не разглашается.

Новости

Агентство The Willard Group выиграло тендер на обслуживание РамстораОдна из крупнейших российских розничных сетей Рамстор подписала контракт с украинским рекламным агентством The Willard Group. Как сообщил президент компании The Willard Group Майкл Виллард, работа с компанией Рамстор включает в себя репозиционирование сети гипермаркетов и супермаркетов в России. Бюджет кампании не разглашается.Управление Рамстором осуществляет компания Рамэнка, которая сегодня управляет торгово-розничной сетью из 50 магазинов: 8 торговых центров и 26 гипер- и супермаркетов в Москве и Московской области, а также 14 гипер- и супермаркетов и 2 торговых центра в регионах. Оборот по итогам 2004 года – $375 млн. Рекламная компания The Willard Group имеет франчайзинговые договоры с международным креативным агентством Young & Rubicam Advertising, медиаагентством MediaEdge:CIA и пиар-агентством Burson-Marsteller, входящими во второй по величине международный рекламный холдинг WPP.    Рекламу на зарубежных каналах переведут на украинскийНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания потребовал от компаний, транслирующих зарубежные телеканалы, заменить оригинальные рекламные блоки украинскими. В Нацсовете свое решение объясняют требованиями нового Закона О телевидении и радиовещании, вступившего в силу 1 марта. В ответ операторы кабельного телевидения заявили, что готовы оспорить действия Нацсовета в суде, поскольку новые правила могут привести к потере контрактов с телеканалами. В рекламных агентствах считают, что инициатива окажет позитивное влияние на рекламный рынок – введение запрета на зарубежную рекламу приведет к увеличению бюджетов местных представительств международных рекламодателей, что заставит их потратить в Украине на $3,5-7 млн. больше.   Агентство 5 Element победило в тендере MTV EnglandУкраинское рекламное агентство 5 Element Eastern Europe победило в тендере на разработку рекламной кампании против проституции. Заказчиком кампании выступает телеканал MTV England. Агентство создаст серию телевизионных роликов, которые будут показаны по украинскому и российскому телевидению.Как сказал генеральный директор агентства 5 Element Люк Шенье, сумма контракта составила порядка $50 тыс. Агентство 5 Element Eastern Europe основано в 2005 году, находится в собственности Люка Шенье. В данный момент 5 Element Eastern Europe осуществляет слияние с украинским медиаагентством Nostra Communications, в результате которого создана рекламная группа Regroup.  Дизайн бюро Карандаш разработало новый фирменный стиль Первого украинского международного банкаВ настоящий момент началось внедрение brand identity ПУМБ. Изменение identity ПУМБ – часть долгосрочного проекта по разработке стратегии коммуникации бренда ПУМБ, которым занимается креативное бюро SAHAR. Проект начался с разработки позиционирования «ПУМБ – комфортный банк». В свою очередь, перемены в стратегии привели к визуальным переменам. Для нового логотипа ПУМБ были выбраны   аббревиатура банка,  начертание в круге, красный цвет. Полное внедрение нового логотипа ПУМБ планируется завершить к середине следующего года. Как отметил Евгений Погодин, начальник отдела рекламы и связей с общественностью ЗАО ПУМБ,  «мы меняем свою стратегию, чтобы соответствовать требованиям рынка и укрепить наши позиции в будущем. Мы также меняем визуальную часть нашего образа, чтобы сделать образ банка современным и более узнаваемым».  Adventa Communications выиграло тендер на создание креативной концепции для сети магазинов БыттехникаТорговая сеть Быттехника предоставляет возможность приобрести в своих магазинах товары в кредит по трем пакетам: Экономный, Бережливый и Привлекательный. И поскольку рынок сегодня не имеет недостатка в предложениях услуги кредитования по месту продажи, перед торговыми сетями стоит задача не просто создать привлекательные условия для покупки бытовой техники в кредит, но и задача достучаться до потребителя, обратив его внимание на выгоды именно этого предложения. Творческое решение этой задачи для сети Быттехника берет на себя рекламное агентство Adventa Communications. Результаты совместной работы торговой сети Быттехника и РА Adventa Communications будут представлены в ближайшее время.  МакДональдз напишет о пищевой и энергетической ценности продуктов на упаковкеКомпания МакДональдз Юкрейн начала реализацию в Украине всемирной программы информирования посетителей о пищевой и энергетической ценности своей продукции в новом формате. Отныне на обертках продуктов МакДональдз можно найти своеобразное маркирование – таблицу суточной нормы (GDA), которая наглядно демонстрирует пищевую и энергетическую ценность продуктов в отношении к усредненной норме суточного потребления. На протяжении 2006 года такая информация появится в двадцати (из тридцати существующих) тысячах ресторанов МакДональдз во всем мире. Впервые информация в таком виде была предложена посетителям во время Олимпийских игр в Турине. Данные, которые приведены в маркированиях,  отвечают рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. Дополнительно компания ввела новый информационный веб-сайт, который дает возможность потребителям рассчитать собственные суточные нормы потребления с учетом пола, возраста и образа жизни, а также выбрать блюда МакДональдз, которые наиболее отвечают их вкусам и образу жизни. Не исключено, что подобная кампания является ответом МакДональдз на атикампанию относительно ожирения у детей в результате употребления продукции сети ресторанов.   Крымские курорты мало рекламируютМногие отдыхающие предпочитают зарубежные курорты отдыху в Крыму, так как полуостров недостаточно представлен в сфере рекламы. Об этом заявила представитель одного из рекламных агентств, член Союза содействия развитию сельского зеленого туризма в Крыму Елена Чижевская.«Крым себя рекламирует плохо, и при этом появляется очень сильный антипиар местных курортов», – отметила Чижевская. «Медвежью услугу» отдыху в Крыму делают и некоторые СМИ. «После прочтения материалов и просмотра сюжетов о Крыме настроение резко падает, кому-то очень выгодно в негативном свете представлять полуостров», – посетовала Чижевская.В то же время представители Министерства курортов и туризма АРК на сегодняшнем круглом столе в Симферополе, посвященном развитию сельского зеленого туризма в автономии, заявили, что крымские курорты неплохо представлены на рынке рекламы. Вместе с тем, как считают в Минкурортов, отрицательное воздействие на приток отдыхающих оказывает невысокий уровень сервиса.    Рейтинги и инвестиции в рекламу13 июля 2006 года состоялась конференция под названием Рейтинги как критерий эффективности инвестиций в рекламу, на которой была сделана попытка дать независимую оценку реальному состоянию мониторинга носителей рекламы в Украине.В конференции приняли участие представители ведущих игроков рекламного рынка Украины. В частности, проблемы и методы определения зрительских контактов обговаривали представители таких компаний, как InMind, GFK Ukraine, TNS Ukraine, Adam Smith Advertising, Cortex, Brand Consulting Communication и прочее.    Компания Фора Групп проводит исследование эффективности PR в КрымуКомпания Фора Групп проводит исследование перспективности и эффективности PR-мероприятий в сфере продвижения финансовых и банковских услуг. Исследования подобного рода являются инновационными для АР Крым, поскольку в настоящий момент рынок профессиональных услуг в области public relations в автономии находится на стадии становления.Как считает директор по развитию компании Фора Групп Павел Евсюков, «PR является очень тонким, но в то же время мощным бизнес-инструментом, умелое применение которого в сфере продвижения товаров и услуг может открыть новые горизонты для бизнеса в крымском регионе». Данное исследование является первым этапом комплексного анализа рынка услуг полуострова, проводимого компанией Фора Групп. По его итогам будет подготовлена серия аналитических статей, которые планируется опубликовать в специализированных деловых изданиях АР Крым и Украины.  Первый национальный винодельческий холдинг выводит на рынок новую ТМ ButterflyВ июле Первый национальный винодельческий холдинг впервые на украинском рынке представил новую категорию алкогольных напитков – легкое вино Butterfly. Это негазированный напиток с пониженным содержанием алкоголя, изготовленный из крымских сортов винограда по особой технологии. По словам Василия Вовчука, руководителя инновационной службы ПНВХ, «наш новый проект Butterfly light wine является логическим продолжением национального проекта популяризации вина, инициированного Первым национальным винодельческим холдингом. Создавая продукт, который будет интересен молодежной аудитории 18-25 лет, представители которой только накапливают свои познания в винах, мы создали абсолютно новую в Украине категорию – легкое вино. Идея легкости передается как легкостью в смысле содержания алкоголя, так и легкостью в восприятии продукта, который все-таки остается вином». Дизайн продукта разработан агентством CYDO.   Мировая карта открывает суши-бары и туристический бизнесКорпорация Мировая карта планирует до конца года построить в Украине 10 суши-баров и 14 ресторанов. Сеть новых суши-баров будет объединена общим названием Сушия. Создатели обещают, что цены в ней будут выше цен фаст-фудов, однако ниже ресторанных. В строительство заведений Сушия соучредители Мировой карты Майкл Дон, Бени Галани и Геннадий Медведев планируют инвестировать более $2 млн.Компания также планирует в ближайшие два года расширить свою сеть в США, где пока есть только один ресторан Мировой карты. Две новые точки откроются в Майами и Вашингтоне. Кроме того, Мировая карта запланировала к 2008 году построить нескольких 3- и 4-звездочных гостиниц в курортных зонах Украины. Сумма инвестиций в этот проект составит около $5 млн. Под ставшим известным в ресторанном бизнесе брендом Мировая карта компания также хочет начать работать в сфере международного туризма и авиаперевозок.  Коммерческая стоимость размещения рекламы в 30-40 раз превышает тарифы метрополитенаКоммерческая стоимость размещения рекламы в столичном метро превышает действующие тарифы в 30-40 раз. Об этом свидетельствуют результаты исследования эффективности работы метрополитена, обнародованные Киевгосэкспертизой. Несмотря на постоянный рост доходов от аренды и рекламы, попытки руководства КП Киевский метрополитен установить взвешенные тарифы успехом не увенчались – сегодня тарифы на размещение рекламы составляют от 13 до 210 грн. за 1 кв. м.Кроме того, по данным Киевгосэкспертизы, месячные поступления от размещения рекламы на мониторах в настоящее время составляют 3 тыс. 972,85 грн., то есть в среднем рекламодатель платит за размещение рекламы на одном мониторе 1,1 грн. Несмотря на то, что доходы от аренды имущества выросли с 3,6 млн. грн. в 2003 году до 6,7 млн. грн. в 2005-м, Киевский метрополитен ввиду повышенного спроса может дополнительно получать 4,8 млн. грн. в год, считают в Киевгосэкспертизе.   РА AVA Brand Factory запустило рекламную кампанию ТМ Sadolin Комплексная рекламная кампания разработана для пяти рынков – Украина, Россия и страны Балтии. Концерн AKZO NOBEL, которому принадлежат ТМ Sadolin, Pinotex, Маляр, является лидером на рынке Украины по количеству машин для смешивания (тонирования) красок, установленных в точках продаж. Также готовится к внедрению еще один мощный инструмент для облегчения выбора и воспроизведения точного оттенка базового цвета. Именно на этом конкурентном преимуществе и строилась новая рекламная кампания. Основное сообщение, которое доносится целевой аудитории, – Sadolin – мастер оттенков.Рекламная кампания на всех рынках, кроме разработки новой креативной платформы, включала и обновление имиджа ТМ Sadolin, рекламу на ТВ и прессе, наружную рекламу и изготовление POSM материалов, рекламу на транспорте, а также обновление торгового оборудования.   Kidditop использует в рекламной кампании детские фотографии В июне в Киеве открылся мультибрендовый магазин детской обуви, принадлежащий сети Kidditop компании MTI, которая владеет обувными магазинами Интертоп. Особенность сети Kidditop заключается в том, что рекламные имиджи, являющиеся основными визуальными носителями, создаются из обычных «домашних» фотографий детей. Название концепции – Мрії. «Пока таким образом мы оформляем только магазины. Основная активность кампании планируется на осень», – говорит Александр Цепко, эккаунт-менеджер Pleon Talan. Разработка бренда проводилась при участии агентства детского маркетинга Kidnapping. «Внешнюю промоактивность мы планируем завязывать на проведении различных конкурсов с участием детей. Ближайшее мероприятие – конкурс детского рисунка. Планы на будущее – конкурс фотографий детей наших покупателей. Победители конкурса будут героями будущих рекламных кампаний, продолжая идею нашей концепции», – говорит Наталья Березовская, директор Kidnapping.   Возле офиса Beeline появилась двухметровая таксаВ центре Луганска, на улице Советская, 67-а появился оригинальный персонаж, который уже стал одной из достопримечательностей города. Двухметровая такса в яркие желто-черные полосы украсила мостовую у входа в офис продаж Beeline.Нарисовал таксу молодой луганский художник, старшекурсник колледжа культуры и искусств Сергей Куринный. Это – его первая масштабная работа, выполненная в стиле городского граффити. Как утверждают в компании Beeline, горожане стали приходить в офис не только для того, чтобы узнать о тарифных предложениях, но и сфотографироваться возле таксы. Подготовила Олеся КУРПИТАreklamaster.compult.com.uaadvertising.com.uapropr.com.uamm.com.uaPRschik.comadvertology.ruadme.rumarketing.web-standart.netsostav.ru

Расскажите друзьям про новость