16 Июл 2006, 20:21

И хочется, и колется

Все яркое, новое и нестандартное в рекламе вызывает у клиента, как это ни парадоксально, дискомфорт.

И хочется, и колется

Все яркое, новое и нестандартное в рекламе вызывает у клиента, как это ни парадоксально, дискомфорт. На словах клиент заявляет, что хочет, чтобы его реклама отличалась от остальных, а на деле при утверждении креатива очень часто мы слышим: «Да где же вы у других такое видели?! Хоть кто-то так делает?! Как вы докажете нам эффективность, раз так никто не делает?!» И никто не начинает «выстреливать» до тех пор, пока кто-то смелый и первый не сделает рисковый, нестандартный шаг. В западной рекламе давно отошли от стандартов – продукт, крупный логотип в кадре, улыбающаяся дружелюбная семья, вызывающая только положительные теплые эмоции. У нас пока это – непременные атрибуты практически любой рекламы. О каком креативе и фестивалях тут можно говорить? Именно поэтому РА ADVENTA Communications ставит своей задачей дать клиенту возможность на собственном опыте убедиться в том, что яркая, нестандартная и неожиданная реклама для нашего требовательного и чувствительного потребителя будет продавать. И она продает у тех, кто хоть немного отступает от шаблонов, Beeline, например. Яркий креатив должен работать на бренд, а не быть в отрыве от него. На Западе он это делает, что и демонстрируют Канны. Этого хотим и мы.Есть два направления для развития рекламы в Украине: новые носители и нестандартное использование всего, что нас окружает (необязательно дорого, главное, чтобы это было точно и интересно), и новые креативные решения. Убежден, что сейчас есть масса возможностей, чтобы использовать стандартные ТВ и наружку себе во благо, привлекая внимание людей к ярким образам, которые надолго отделят от конкурентов и отложатся в сознании, что в конечном счете и влияет на покупку. Особенно это становится актуально при развитии рынков и законодательных ограничений в некоторых из них. Банковские услуги, пиво уже не могут себе позволить просто присутствовать на ТВ, им надо бороться за каждого потребителя, привлекать его личное внимание, а не просто кричать: «Мы тут, и нас много одинаковых!» Хочу подчеркнуть, что рекламное агентство также работает в бизнесе и не создает креатив ради креатива – мы создаем Бренды, которые продают с помощью яркого креатива. Потому что без него конкурировать становится все сложнее.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео