Гламурный Иван говорит о технике
Идея журнала родилась в конце лета прошлого года, говорит издатель и главный редактор iVAN'а Стас Устенко: "Мысль сделать подобное издание появилась на стыке двух факторов. Во-первых, журналы для фанатов имеют ограниченную аудиторию, во-вторых, сегодня максимальными тиражами выходят исключительно журналы массовой направленности. Чтобы писать о технике массово, нужен персонаж-коммуникатор, максимально близкий к читателю, который в диалоге со специалистами будет для себя выяснять о технике все, что ему интересно». Прототипом-проводником между мудреной техникой и читателем стал Иван. Перед тем, как его образ окончательно вышел из-под пера художников, были проведены масштабные исследования по восприятию образа, в результате чего выяснилось, что именно такой имидж вызывает доверие". По словам издателей, главная задача сделать журнал экспертным: «Мы хотим, чтобы наш журнал, стал действительно профессиональным изданием, в том смысле, что если Иван советует, значит это действительно стоит купить». Что касается содержания, большинство статей в номере построены в форме диалога Ивана и специалистов: шести экспертов по фото-, видео- и аудиотехнике, компьютерам, игровым приставкам и домашним кинотеатрам, автомобилям, гаджетам и мобильным телефонам. Иван выбирает технику именно так, как ее хотели бы выбирать читатели.
Непременным же условием журнала стала легкость подачи материала. Снимки изящных моделей на фоне той же техники, видимо, тоже призваны разбавить сложные описательные характеристики. Если говорить о целевой аудитории, то это молодые люди от 25 до 45 лет с достатком: «Для этого издания мы определи две группы покупателей: те, кто может себе позволит такую технику, и те которые не могут себе это позволит, но очень хотят к этому приобщиться»,- пояснили
Sostav.ru
Axel Springer и «Промсвязькапитал» собрались на Украину. Компании претендуют на долю в «Украинском Медиа Холдинге»
Крупнейший украинский издательский дом «Украинский Медиа Холдинг» (УМХ) планирует привлечь партнера для развития своих проектов в России. По информации РБК daily, руководство УМХ рассматривает возможность продажи своей доли группе компаний «Промсвязькапитал» и издательскому дому Axel Springer AG. Участники рынка считают такое партнерство логичным для УМХ, так как холдингу необходимы дополнительные средства на развитие основного российского проекта — журнала «Теленеделя».
Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» работает на рынках Украины и России, издавая собственные и лицензионные газеты и журналы, в том числе «Комсомольскую правду», «Аргументы и факты», «Деньги.ua», «Теленеделя». Также УМХ принадлежит 50% акций радиостанции «Европа плюс на Украине». В России УМХ владеет 50% акций издательского дома «Популярная пресса» (издает еженедельники «Теленеделя», «Футбол»), а также 59% акций компании «Новая типография». В составе холдинга 77 медиапроектов в сегментах прессы, радио и Интернета. Совокупный тираж печатных изданий холдинга составляет 200 млн экземпляров. Участники рынка оценивают выручку УМХ за 2006 год в сумму более 100 млн долл., а стоимость всей компании — примерно в 300 млн долл.
О том, что УМХ ищет партнера в России, рассказали несколько участников рынка, осведомленных о планах компании. По их словам, руководство УМХ ведет переговоры с компаниями «Промсвязькапитал» (ПСК) и Axel Springer. При этом, в случае с ПСК речь идет о покупке контрольного пакета холдинга. Вице-президент УМХ Григорий Шверк отказался комментировать возможное партнерство с ПСК или Axel Springer, но отметил, что УМХ «поступают предложения о сотрудничестве, в том числе об участии в капитале от многих зарубежных, в том числе российских, компаний». «Но все эти предложения находятся пока на предварительных стадиях рассмотрения», — подчеркнул г-н Шверк. Директор департамента по развитию и маркетингу департамента медиаактивов группы «Промсвязькапитал» Василий Гатов и глава подразделения корпоративных коммуникаций главного офиса Axel Springer Эдда Феллс в пятницу отказались от комментариев. Генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia Регина фон Флемминг также отказалась комментировать возможное партнерство с УМХ, отметив, однако, что ИД заинтересован в развитии своего бизнеса на Украине.
Партнерство с УМХ, по оценкам участников рынка, может быть выгодным как для группы «Промсвязькапитал», так и для издательского дома Axel Springer. «ПСК уже сейчас работает с УМХ, который издает по лицензии на Украине «Аргументы и факты», и уже сейчас получает свою долю доходов от этой газеты. Купив пакет акций холдинга, ПСК сможет существенно увеличить эту долю», — отмечает топ-менеджер крупного издательского дома. С ним соглашается и Вячеслав Керов: «Покупка доли в УМХ позволит их партнеру, будь то ПСК или Axel Springer, оказаться в числе первых игроков на быстро растущем украинском рынке». Напомним, что, по данным компании Cortex, аналитического подразделения холдинга Publicis Group Media, объем рекламного рынка на Украине в 2007 году достигнет 1,5 млрд долл., что на 28% больше, чем в 2006 году. «Сотрудничество с хорошим партнером на Украине, обладающим широким контактами с распространителями, снижает риски при входе на этот рынок иностранного игрока», — говорит президент Всеукраинской ассоциации издателей и распространителей печатной продукции Артур Рудзицкий.