Руперт Хоувелл решил использовать творческие ресурсы Украины
Конечно, хочется запустить еще несколько брендов. Думаю, что мы сможем сделать это в ближайшее время. Один из этих брендов — MRM Worldwide, специализирующийся на цифровых рекламных технологиях.
В: Есть ли риск того, что ваш бизнес окажется в Украине неуспешным в силу национальных особенностей?
О: Конечно, все рынки разные. Но при этом важно учитывать, что наши крупные партнеры знают, как правильно вести бизнес в той или иной стране. Нет страны во всем мире, где Microsoft или, например, Nestle не успешны. Эти ребята знают, что они делают. А поскольку мы ориентируемся на наших клиентов, то сомнения в том, что национальные особенности украинцев могут стать причиной неуспеха, — минимальны.
Руперт Хоувелл, региональный директор компании McCann Ericsson в странах Европы, Африки и Среднего Востока. Начал карьеру в рекламном бизнесе в компаниях Ogilvy и Grey. После двух лет работы там на протяжении четырех лет занимал должность директора по развитию бизнеса агентства Y&R. В 1987 г. Хоувелл основал свое агентство Henry Chaldecutt Lury. Через 10 лет продал свой бизнес компании Lord Bell’s Chime Communications plc (Chime), в которой был гендиректором с 1998 г. по 2002 г. За эти годы Chime стала ведущим агентством в Великобритании. В 2003 г. Хоувелл пришел в McCann Erickson и занял пост президента группы в регионе Европы, Среднего Востока и Африки и главы правления в Великобритании и Ирландии, а через два года занял должность регионального директора в Европе, Среднем Востоке и Африке.