В России расправляются с глянцем
20 Фев 2007, 13:08

В России расправляются с глянцем

В России расправляются с глянцем

Журнал «Крокодил» отметил Масленицу, проехавшись по глянцевым журналам.

«Крокодил» позиционирует себя как антиглянцевый журнал. Но поскольку цена на него в российской рознице высока (около 150 рублей), читают его весьма хорошо обеспеченные члены общества потребления. Контент «Крокодила» предполагает в ЦА наличие таких качеств, как способность к иронии и самоиронии. Раз в году, воспользовавшись языческим праздником,  аудитория журнала «Крокодил» разрушает хрупкие устои политкорректности. Она с упоением занимается истреблением глянцевых журналов, которые в этой мистерии выступают в качестве базовой ценности и враждебного тотема косьюмеристского общества.

Валерия Селиванова, генеральный директор ЗАО «Редакция журнала Крокодил»: «Раз в году мы свою аниглянцевость переводим в воинственный формат и демонстрируем, что мы физически готовы уничтожать глянец всяческими изощренными способами. Дорогие глянцевые журналы не у всякого рука поднимется выкинуть, а ведь там еще и картинки красивые. И вот они валяются у нас в домах годами, никому не нужные. А мы на них съезжаем с горок — кладем их под попу, и пока журнал под попой доезжает до конца горки, он превращается в глянцевый фарш. Самым скользким журналом в этом году оказался FHM – люди, которые на нем катались, улетали дальше всех. Еще мы метаем журналы на дальность. Рвем их в мелкие кусочки – кто быстрее и мельче порвет. Стреляем по глянцевым мишеням из лука и танков – точных уменьшенных копий Т-34 и «Тигров» с дистанционным управлением. Крошим их танковыми гусеницами».

В конце высокохудожественно сожгли чучело Масленицы, набитое глянцевыми журналами. А поэт Андрей Орлов спел песню «Гламурка» — «Мурка», но гламурная».

Расскажите друзьям про новость