Семечки потеснят попкорн
Такое упаковочное решение не случайно. Семечки, хотя и являются популярным и любимым русским снэком, до сих пор остаются продуктом "простонародным", во многом из-за того, что они оставляют после себя много мусора, загрязняющего общественные места. Новая упаковка призвана решить эту проблему.
В качестве основы для графического оформления упаковки взята тема гангстерской Америки (мафия, Дик Трейси) и известная словесная метафора, соответствующая этой теме — "чистая работа". Главный персонаж упаковки — Мистер Семечкин, его образ подкреплен позиционирующим слоганом — "После нас всегда чисто".
Работа "MR.Semechkin" была представлена брендинговым агентством BOXSIDE на конкурс PROFI-2006 и выиграла в двух номинациях: в номинации "Оригинальная рекламная технология" (официально) и в номинации "Дизайн упаковки" (по версии Сообщества менеджеров E-xecutive).
В ближайшее время семечки под ТМ "MR.Semechkin" появятся на прилавках магазинов. А если переговоры, которые ведет ГК "Раздолье" с компанией "Каро — фильм" о возможности продаж Mr.Семечкина в сети кинотеатров, окажутся удачными, то у Mr.Семечкина есть также все шансы потеснить на российском рынке самый "киношный" снек — попкорн.