Газеты больше всех зарабатывают на онлайн видео-рекламе
Borrell Associates Inc., частная американская исследовательская и консалтинговая компания, опубликовала новый отчет, посвященный локальной видео-рекламе в Интернете.
Главный вывод отчета состоит в том, что газеты зарабатывают на видео-рекламе онлайн больше, чем телевизионные станции, и эта парадоксальная тенденция усилится в нынешнем году.
В 2006 г. сайты газет потратили 81 млн. долларов на локальную потоковую видео-рекламу, в то время как представители локального телевещания — всего 32 миллиона. И, хотя это мелочи по сравнению с оборотом рекламной индустрии США в 280 миллиардов долларов, материалы исследования отражают удивительную тенденцию: печатные издания используют интернет как платформу для того, чтобы обыграть традиционных ТВ-рекламистов, в то время как телеканалы (и прочие) пытаются использовать интернет, чтобы обыграть традиционных рекламистов в печати.
Cмешение рекламы, характерной для печатных изданий, и видео-рекламы также имеет место на сайтах, поддерживаемых MSO, радио-станциями и справочными сайтами. Онлайн-соревнование между газетами и телеканалами, лидерами местной рекламы, обострится в этом году — обе стороны будут развивать видео-контент в Интернете. В основном это будет касаться рекламы автомобилей, недвижимости и трудоустройства.
На локальную видео-рекламу в Интернете в 2006 году по данным Borrell Associates было потрачено 161 миллион долларов, и эта сумма более чем удвоится в текущем году. В отчете указывается, что телевизионные сайты известны своими библиотеками видео-новостей, в то время как сайты газет сконцентрированы на коммерческом контенте — в основном в виде тематической рекламы с видео-приложениями.
В 2006 г. сайты газет потратили 81 млн. долларов на локальную потоковую видео-рекламу, в то время как представители локального телевещания — всего 32 миллиона. И, хотя это мелочи по сравнению с оборотом рекламной индустрии США в 280 миллиардов долларов, материалы исследования отражают удивительную тенденцию: печатные издания используют интернет как платформу для того, чтобы обыграть традиционных ТВ-рекламистов, в то время как телеканалы (и прочие) пытаются использовать интернет, чтобы обыграть традиционных рекламистов в печати.
Cмешение рекламы, характерной для печатных изданий, и видео-рекламы также имеет место на сайтах, поддерживаемых MSO, радио-станциями и справочными сайтами. Онлайн-соревнование между газетами и телеканалами, лидерами местной рекламы, обострится в этом году — обе стороны будут развивать видео-контент в Интернете. В основном это будет касаться рекламы автомобилей, недвижимости и трудоустройства.
На локальную видео-рекламу в Интернете в 2006 году по данным Borrell Associates было потрачено 161 миллион долларов, и эта сумма более чем удвоится в текущем году. В отчете указывается, что телевизионные сайты известны своими библиотеками видео-новостей, в то время как сайты газет сконцентрированы на коммерческом контенте — в основном в виде тематической рекламы с видео-приложениями.