Видео Интернешнл будет продавать рекламу на специализированных каналах
11 Мар 2007, 22:00

Видео Интернешнл будет продавать рекламу на специализированных каналах

Группа компаний Видео Интернешнл намерена осенью представить телеканалам и рекламодателям новую систему ценообразования и размещения рекламы. Видео Интернешнл планируется предложить как владельцам медиа, так и рекламодателям продажу рекламы на телеканалах с аудиторией меньше 1%. При этом не будет иметь значения технология доставки контента зрителям – кабельные это каналы или спутниковые. Участникам рынка будет представлена система ценообразования и размещения рекламы на каналах, а сами продажи могут начаться уже в середине 2008 года. Гендиректор Видео Интернешнл Сергей Васильев объясняет интерес компании к этому сегменту тенденцией к появлению все большего количества специализированных каналов. «Неизбежно появление десятков специализированных каналов, причем, например, не просто спортивного канала, а хоккейного канала, канала Формулы-1», – рассказывает г-н Васильев. Он объясняет этот процесс быстрым удешевлением способов создания и доставки контента.

Расскажите друзьям про новость