ЮМОР УДАЛСЯ? (Фокстрот)
12 Мар 2007, 22:00

ЮМОР УДАЛСЯ? (Фокстрот)

Агентство: Euro RSCG Kiev Creative director: Сергей Кривошея Senior art director: Татьяна Пирог Junior art director: Сергей Молокович Junior copywriter: Кирилл Пугачев Designer: Игорь Нечитайленко Account manager: Федор Магай Director: Николай Каптан Production Studio: ADRENALIN BROTHERS

ЮМОР УДАЛСЯ? (Фокстрот)

Агентство: Euro RSCG KievCreative director: Сергей Кривошея Senior art director: Татьяна Пирог Junior art director:  Сергей МолоковичJunior copywriter: Кирилл Пугачев Designer: Игорь НечитайленкоAccount manager: Федор Магай Director: Николай КаптанProduction Studio: ADRENALIN BROTHERS«+» Александр Нетребчуккреативный директор Maxima KievЛегко узнаваемый стиль Фокстрота – фирменный магазин, симпатичная продавщица. Четкий appeal к конкретной целевой аудитории – статусным мужчинам, которые могут позволить себе дорогую игрушку. В достаточно шаблонном обыгрывании образа Бонда порадовала неожиданная украинская «натурализация» – Бондаренко 🙂 .«-»Алексей Пасичниккреативный директор агентства LOWE&Partners Мне не совсем понятна привязка к агенту 007. Почему? Причем он  здесь? Техника только для настоящих мужчин? Тоже как-то нечетко. Такое впечатление, что сначала обоснование было (как-то обыгрывалась цифра семь или что-то в этом роде), а потом все изменилось, а ролик уже сняли. Также несколько смущает слоган Убедительная сила комфорта. В общем, ролик выпадает из серии замечательной рекламы для Фокстрота, которую мы видели все последние годы. Лучшей остается мама, собирающаяся на лыжный курорт.Марк Кестельбойм креативный директор агентства МоттоХорошая идея, убитая низким бюджетом. Невозможно заменить спецэффекты Бондианы одной «ветродуйкой». Успешная пародия должна хоть в чем-то превосходить оригинал. Концовка ролика еще раз напоминает о том, что не получилось сделать достойную пародию, и даже Бонд заменен более дешевым – Бондаренко.  Лучше не замахиваться, если не уверен, что сможешь ударить.

Расскажите друзьям про новость