1 апреля начнёт вещание первый российский эфирный анимационный телеканал «2х2»
Эфирная сетка канала будет состоять исключительно из анимационных форматов. Целевой аудиторией обновленного «2х2» гендиректор Наталия Вашко видит мужчин и женщин в возрасте от 11 до 34 лет. По её словам, большую часть эфира – до 80% — займут мультсериалы, произведенные в США, так как только в этой стране процесс создания телеанимации поставлен на поток. Остальные 20% эфира займут мультфильмы из Европы, Азии и России. «Мы купили всё, что, нам казалось, заинтересует наших зрителей, у крупнейших студий – МТВ, Fox, Walt Disney, BBC, Warner Brothers, MGM и Paramount. То, что будет идти на одном канале „2х2”, показывают 17 разных каналов в Англии, 19 – в Америке», — говорит она.
Стиль и графическое оформление канала будут создавать дизайнеры из Великобритании – объявленный «2х2» тендер выиграла дочерняя дизайн-студия корпорации BBC.
«Проф-Медиа» – крупнейший российский медиа холдинг. Входит в группу «Интеррос», контролируемую российским предпринимателем Владимиром Потаниным. Образован в 1997 г. Консолидированный оборот в 2005 г. — более $240 млн. Управляет сетью мультиплексов «Синема Парк», владеет контрольным пакетом акций компании «Централ Партнершип», телесетью ТВ-3, Rambler TV и телеканалом «2×2». Управляет FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге — «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Русские песни». Владеет журнальным ИД «Афиша» (журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Большой город», серия путеводителей), B2B-издателем «B2B Медиа», а также контрольным пакетом акций ИД «Комсомольская правда» (газеты «Комсомольская правда», «Советский спорт», «Экспресс газета»). Интернет-активы холдинга представлены компанией Rambler Media, а также Afisha.ru и E-xecutive.ru, которые управляются, соответственно, ИД «Афиша» и «B2B Медиа».