Microsoft может выкупить DoubleClick
30 Мар 2007, 08:51

Microsoft может выкупить DoubleClick

Microsoft может выкупить DoubleClick

Microsoft не собирается останавливаться в развитии своих рекламных сетей. Агентство EnterMedia неоднократно писало о серьезных шагах, предпринятых корпорацией для выхода на многообещающий рынок рекламы в новых медиа.

Microsoft – одна из самых значительных компаний, ведущих переговоры о возможном выкупе фирмы по размещению рекламы в онлайне DoubleClick.

В 2005 году DoubleClick выкупили частные инвесторы за общую сумму 1,1 миллиард долларов. Они намеревались в последующем разбить DoubleClick на несколько независимых отделений. В прошлом году отделение по емэйл-решениям DoubleClick было продано за 90 миллионов долларов.

Сейчас за всю компанию целиком назначена сумма в 2 миллиарда долларов.

Microsoft запустил свою собственную службу Интернет-рекламы под названием adCenter в мае 2006 года. Этот сервис работает с рекламой по системе PPC (pay-per-click, оплата по количеству кликов) на таких сайтах, как Live Search. Сумма от 200 до 400 миллионов долларов была заплачена корпорацией Microsoft за приобретенную компанию по размещению рекламы играх Massive.

В прошлом году Стив Баллмер (Steve Ballmer), возглавляющий Microsoft, заявил, что в исследования и развитие Интернет-отделения компания собирается вложить 1,1 миллиард долларов.

По данным Wall Street Journal, в течение прошлого года DoubleClick принесла онлайновой рекламой прибыль более 100 миллионов долларов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость