Сотовая реклама заработает на «спящих» экранах
30 Мар 2007, 12:03

Сотовая реклама заработает на «спящих» экранах

Компания Celltick сообщает о первых практических результатах применения новаторского решения мобильной рекламы на «спящих» экранах сотовых телефонов LiveScreen Media.

По словам Даниэллы Альфер, директора компании по мобильному маркетингу, потребитель интересуется контентом, а реклама должна быть интеллектуально в него интегрирована. Она полагает, что самая эффективная реклама – та, которая дополняет качественный и ценный для абонента контент. Мобильный маркетинг должен не мешать потреблению контента. 

Исследования в фокус-группах и практический опыт Celltick в мобильной рекламе демонстрируют, что необходимо применять только короткие сообщения, ясно показывающие выгоду для потребителя. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

По словам Даниэллы Альфер, Сelltick уже разрабатывает стратегию предложения рекламных услуг для всех сотовых операторов, пользующихся технологией LiveScreen в России и СНГ. 

Операторов сотовой связи привлекает низкая себестоимость услуги – себестоимость 1000 рекламных показов на «спящих» экранах составляет 5% от себестоимость такого же количества телевизионных показов, и 25% от себестоимости показов в Интернете.

Расскажите друзьям про новость