Персонализированная реклама на мобильном ТВ оказалась эффективной
19 Апр 2007, 08:28

Персонализированная реклама на мобильном ТВ оказалась эффективной

Персонализированная реклама на мобильном ТВ оказалась эффективной

Ericsson и Norwegian Broadcasting Corporation (NRK) провели пробный запуск персонализированной рекламы на мобильном ТВ, показавший позитивное отношение пользователей к подобной рекламе. Результаты тестового проекта, длившегося три месяца, обработала аналитическая компания M:Metrics.

Оказалось, что в среднем на каждый рекламный баннер кликнули 13 процентов пользователей. Более того, среднее время просмотра рекламы каждым из абонентов увеличилось более чем в два раза (до семи минут за сессию) в случае, если пользователь просматривал рекламу, соответствующую его интересам.

Реклама, использованная в проекте, была интерактивной и соответствовала возрасту, полу, местоположению и интересам пользователей. Однако данные об общем количестве участников и методике исследования предоставлены не были. Известно, что почти половину пользователей составили люди 30-44 лет, еще часть составили абоненты 18-29 лет. Проект, открытый для публичного доступа, начал свою работу в декабре прошлого года. Для участия в нем нужно было всего лишь просматривать три канала NRK TV и четыре радиоканала этой норвежской компании, а также круглосуточный спортивный канал, созданный специально для мобильного ТВ. Пользователям была предложена высокая степень интерактивности — голосования и чат, а также возможность загружать собственные фотографии и видеоклипы.

Расскажите друзьям про новость