Пользователи предпочитают мобильную рекламу в виде занудного текста
11 Июл 2007, 07:02

Пользователи предпочитают мобильную рекламу в виде занудного текста

Казалось бы, пользователи мобильных устройств вряд ли являются большими любителями рекламы.

Однако по результатам новейшего исследования, проведенного мобильным медиа-издательством MoMac, другим видам рекламы владельцы
мобильных телефонов предпочитают простые текстовые сообщения, где все предельно ясно и понятно.

В ходе исследования было опрошено 1400 человек. 56% из них сказали, что просматривают наиболее интересные с их точки зрения текстовые рекламные сообщения. На втором месте по популярности – показы банеров и рекламные картинки – их предпочитают 29% опрошенных.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Интересно, что каждый четвертый опрошенный мужчина признался, что предпочитает рекламные видеоролики, а среди представителей возрастной группы от 16 до 24 лет любителей видеорекламы почти в два раза больше, чем в возрастной группе от 55 лет и старше.

Расскажите друзьям про новость