Креативщики из Wieden+Kennedy, Сан-Паулу, выпустили бесконечный ролик, который будет крутиться вечно на ocomercialinfinito.com.br. Видео с промо технологии Old Spice транслировалось 14 часов на канале Woohoo и стало самой долгой кампанией в истории телевидения. Цель бесконечного видео была донести сообщение о том, что аромат нового Old Spice также же долговечен, как и ролик. В видео принял участие актер и амбассадор бренда Терри Крюс. Еще шесть роликов были созданы для digital-каналов и ТВ. Кампания будет запущена в Латинской Америке и Мексике. «Идея всего проекта была вдохновлена новой технологией Old Spice, Durascent, которая позволяет вам постоянно хорошо пахнуть», — отметили в Old Spice.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025