После недавнего обновления логотипа компании это станет новым этапом в трансформации бренда. «Звуковая айдентика — новое измерение идентичности бренда, а также важный элемент узнаваемости Mastercard сегодня и в будущем, — отметил Раджа Раджаманар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. — Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать мелодию Mastercard такой, чтобы она была выразительной и аутентичной, но при этом легко адаптированной во всем мире и в разных жанрах. Важно, чтобы наша звуковая айдентика не только укрепляла присутствие бренда, но и с легкостью воспринималась во всем мире». Компания Mastercard приобщила к созданию аудиоайдентики музыкантов, художников и агентства из разных стран, в том числе и музыкального новатора Майка Шинода, участника группы Linkin Park. Использование различных инструментов и ритмов позволяет представить мелодию Mastercard в нескольких уникальных стилях: оперном, кинематографическом и игровом, включая ряд региональных интерпретаций. Мелодия Mastercard является основой звуковой архитектуры компании и будет распространяться во многих форматах: от музыкальных партитур, звуковых логотипов и рингтонов до сигнала приема платежей на POS-терминалах. «Что я больше всего люблю в мелодии Mastercard — то, насколько она гибкая и адаптивная к разным жанрам и культурам», — сказал Майк Шинода. — Приятно видеть большой бренд, который выражает себя через музыку для укрепления взаимодействия с людьми». Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекламном ролике с певицей Камиллой Кабелло.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе