Nielsen Company изучит аудиторию по-новому
16 Окт 2007, 11:53

Nielsen Company изучит аудиторию по-новому

The Nielsen Company выпустила два новых продукта — Nielsen Online и Nielsen Mobile — предназначенных для измерения различных рекламных характеристик в интернете и на мобильных телефонах.

Nielsen Online построена на основе технологий Nielsen//NetRatings и BuzzMetrics, которые обеспечивают измерение и анализ онлайновой аудитории, рекламы, видео, блогов, пользовательского контента, «сарафанного радио» и потребительского поведения.

Nielsen Mobile построен на основе разработок Telephia — недавно приобретенной Nielsen компании, которая специализируется в области комплексных исследований потребителей на телекоммуникационном рынке, и некоторых собственных продуктов Nielsen. Предполагается, что Nielsen Mobile позволит использовать измерительные методики и объединенные выборки потребителей для лучшего понимания и интерпретации поведения пользователей мобильных телефонов.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость