Nielsen Company изучит аудиторию по-новому
16 Окт 2007, 11:53

Nielsen Company изучит аудиторию по-новому

The Nielsen Company выпустила два новых продукта — Nielsen Online и Nielsen Mobile — предназначенных для измерения различных рекламных характеристик в интернете и на мобильных телефонах.

Nielsen Online построена на основе технологий Nielsen//NetRatings и BuzzMetrics, которые обеспечивают измерение и анализ онлайновой аудитории, рекламы, видео, блогов, пользовательского контента, «сарафанного радио» и потребительского поведения.

Nielsen Mobile построен на основе разработок Telephia — недавно приобретенной Nielsen компании, которая специализируется в области комплексных исследований потребителей на телекоммуникационном рынке, и некоторых собственных продуктов Nielsen. Предполагается, что Nielsen Mobile позволит использовать измерительные методики и объединенные выборки потребителей для лучшего понимания и интерпретации поведения пользователей мобильных телефонов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео