ТМ «Боржоми» запустила новую коммуникацию, в основе которой – уникальность и неповторимость каждого человека. Новая платформа сконцентрировалась на характере человека, ведь это то уникальное, что присуще каждому человеку и позволяет почувствовать себя особенным. Быть с характером значит следовать своим интересам, умениям, желаниям, не обращая внимания на стереотипы и предрассудки.
Серия видеороликов была разработана с учетом интересов аудитории бренда: короткие и динамичные для более молодой аудитории банки. Более содержательные для основной аудитории продукта. Все они иллюстрируют, как ярко проявляются черты характера в разных жизненных ситуациях. Визуальные сюжеты подчёркивают, что неповторимость каждого кроется в деталях.
«Боржоми» – особенная вода, вода с характером, и такими же мы видим наших потребителей, – говорит Оксана Панкина, менеджер по маркетингу IDS Borjomi International. С помощью нашей коммуникации мы поддерживаем ценности и желания наших потребителей – найти себя, позволить себе жить по-своему и не бояться показать характер!»