В Каннах завершился крупнейший телевизионный рынок MIPCOM
17 Окт 2007, 10:39

В Каннах завершился крупнейший телевизионный рынок MIPCOM

В Каннах завершился крупнейший телевизионный рынок MIPCOM

На прошлой неделе в городе Канны на Лазурном побережье Франции проходил 23-й телевизионный рынок MIPCOM, который давно уже стал одним из основных мероприятий для людей в кино- и телебизнесе всего мира.

Первая выставка MIPCOM состоялась в 1985 году. С тех пор она ежегодно собирает представителей индустрии телевидения, видео, кабельных и спутниковых технологий со всего мира, где они встречаются, чтобы провести переговоры, установить новые деловые контакты и заключить договора.

«Аврора Дистрибушн» представляла на этом престижном форуме продукцию независимых украинских студий-производителей и фильмы собственного производства, выступая отдельным стендом (всего на выставке было представлено три стенда украинских компаний). Вниманию зарубежных партнеров предлагались десятки украинских фильмов, среди которых можно отметить фильмы режиссера Саши Кириенко «Инди», «Свои дети» и  «Молчун» (съемки двух последних продюсировала компания «Аврора Продакшн»). Особое внимание вызвала мелодрама «Красный жемчуг любви» — совместный проект компании «Аврора» и российской компании «Фильмоком», незадолго до этого представленный на Московском международном кинофестивале`2007.

В этом году MIPCOM посетило 15 тысяч посетителей. Среди участников были представлены 4767 компаний из разных стран. Их стенды располагались на площади 18 000 квадратных метров в гигантском Дворце Фестивалей. Здесь же, в этом громадном комплексе зданий, выходящем на набережную Средиземного моря, ежегодно проходит Каннский кинофестиваль.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость