NBC Universal предложит рекламу в играх
Медиагигант подписал соглашение о сотрудничестве с агентством in-game рекламы IGA Worldwide.
Согласно достигнутым договоренностям, отдел интерактивных продаж NBC Universal (NBCU) будет предлагать своим клиентам размещения в компьютерных играх, осуществляемые IGA Worldwide, выступающим технологическим и рекламным партнером игровых производителей.
NBCU и прежде включал возможности IGA в свои пакетные предложения, размещая таким образом рекламу в играх известных производителей, таких как Activision и Electronic Arts. Однако, по мнению экспертов отрасли, новые договоренности являются достаточно нетипичными для быстроразрастающейся индустрии in-game рекламы. Поскольку в последние годы одним из ключевых направлений деятельности IGA являлось расширение сотрудничества не только с производителями игр, но и рекламодателями, заключение соглашения с NBCU может означать, что агентству все еще нужно больше связей в рекламной отрасли.
Очевидно, что независимому IGA становится сложно конкурировать с другими игроками рынка, купленными в последние годы крупными компаниями. Так, агентство Massive в прошлом году влилось в состав Microsoft, а стартап Adscape Media был приобретен Google. В результате поглощений оба агентства смогли необычайно расширить клиентскую базу и нарастить инвентарь.
Отдельные специалисты ставят под сомнение и полезность сотрудничества для NBCU, в связи с нетипичностью игровой индустрии для телевизионной специализации медиахолдинга. Однако, Ник Джонсон (Nick Johnson), вице-президент по интерактивным продажам NBCU, видит пользу в увеличении портфолио компании.
"Мы сосредоточены на создании мультиплатформенных решений, чтобы помочь нашим клиентам достичь целей своих рекламных кампаний и добраться до потребителей, где бы они не были, — комментирует соглашение Джонсон. — Теперь, в добавление к ТВ, онлайн- и мобильному маркетингу, мы сможем предложить рекламодателям новые возможности по достижению своей аудитории", — говорит Джонсон.