«Мятная» стоматология от Zero
Агентство Zero разработало концепцию позиционирования, название и фирменный стиль для частной стоматологической клиники.
Концепция позиционирования для небольшой клиники премиум-класса La Minta сформулирована коммуникационным агентством как «заведение в формате dental lounge». «Это не столько медицинское учреждение, сколько место для улучшения внешности и здоровья, повышения жизненного тонуса.
Лаунж-формат переводит заведение из товарной категории «клиника» в категорию, близкую к понятию «салон красоты». Клиенты приходят сюда не только за медицинскими услугами, но и за косметическими процедурами, связанными со здоровьем зубов», — комментирует концепцию позиционирования La Mint’ы консультант по маркетингу Zero Марина Добринчук.
В соответствии с таким позиционированием были разработаны название и логотип марки с дескриптором «комфортная стоматология». Предложенная концепция воплощена в деталях: размерами и планировкой клиника напоминает частную квартиру, приемная обставлена мягкой мебелью, клиентам подают чай с мятой. Также предполагается использовать возможности ароматерапии.
Неологизм La Minta отсылает к итальянскому слову «мята» (menta). Это растение широко используется в лекарственных целях, к примеру, в фитотерапии и косметике.
Рабочая группа:
Консультант по маркетингу: Марина Добринчук
Менеджмент проекта: Марина Добринчук, Ксения Демирчиева
Копирайтер: Катя Чивилева
Дизайнер: Артем Колеганов
Веб-технолог: Саги Ермолаева
Креативный директор: Сергей Ушан

