Nemiroff приходит в Польшу
Руководство компании Nemiroff на пресс-конференции в Варшаве рассказало о запланированном в 2008 году увеличении доли на польском рынке алкоголя до 5%. Для содействия осуществлению планов приобретен крупный дистрибутор Legro, переименованный в Nemiroff Polska.
Сегодня на традиционно водочном польском рынке доля Nemiroff составляет порядка 1%. Это водка в сегменте супер премиум и вкусовые водки в среднем сегменте. В условиях сложностей продвижения алкогольных брендов на польском рынке, где их реклама разрешена только в местах торговли, Nemiroff рассчитывает значительно увеличить свою Руководство Nemiroff признает, что в каждой стране есть свои сложности с маркетинговым продвижением. Польша в этом смысле сложный, но интересный рынок, на котором Nemiroff готов работать, "засучив рукава".
В России же удалось продвинуться! — привели пример представители компании. Кстати, на пресс-конференции в очередной раз подтвердили планы по строительству производства в России, продукция которого будет поставляться на российский и китайский рынки.
В рамки польского закона о рекламе вполне вписалась Nemiroff Global Party, проведенное 31 октября в Варшаве и рассчитанное на резонанс в польских деловых и развлекательных изданиях. Здесь компания презентовала новый дизайн бутылки. Ее гигантская копия высотой с 2-этажный дом, торжественно представшая на сцене, символизировала серьезные перспективы Nemiroff в Польше.