Facebook нарушил конфиденциальность пользователей
26 Ноя 2007, 14:35

Facebook нарушил конфиденциальность пользователей

Facebook нарушил конфиденциальность пользователей

Некоторые пользователи Facebook жалуются, что эта двух недельная рекламная программа рассылает информацию об их приобретениях друзьям, сообщает adweek.com.

 

Эти пользователи говорят, что они никогда не замечали маленькое окошко, которое появлялось в углу их Веб браузера после того, как они сделали какие-либо покупки на сайтах Fandango, Overstock и других. Это окошко сообщает пользователю о том, что эта информация будет разослана его друзьям с Facebook, если только он не отключит эту функцию, выбрав кнопку "Нет, спасибо". Оно исчезает через 20 секунд, после чего информация рассылается.

 

Пользователя уведомляют и во второй раз, как только он подключается к Facebook, но это уведомление можно и пропустить, если быстро переключтьсь с главной страницы, чтобы посетить страничку друга или проверить свою почту.

 

Facebook так долго боролся за конфиденциальность своих пользователей, но сейчас эти стены начинают падать. Когда люди начинают покупать что-либо в Интернете, об этом узнают все его друзья. Возможно, это был подарок для кого-то из них? Получается, сюрприз немного не удался.

 

На данный момент, пользователи могут разными способами отказаться непосредственно на сайте для покупок от того, чтобы их информация не распространялась, но полностью отключить эту программу они не могут.

 

В среду Facebook запустил в работу такой механизм, который позволяет указать на предпочтения пользователя и то, что ему не нравится. В дальнейшем эту информацию можно использовать для того, чтобы уменьшить количество предлагаемой ему рекламы, а больше подбирать под его интересы. Это пока лучшее, что компания может сделать.

 

Свободная адвокатская группа MoveOn.org сформировала группу протеста во вторник и в среду у нее уже было 6,000 членов. Эта группа призывает к тому, чтобы Facebook перестал распространять информацию о приобретениях пользователей в Интернете, а также запретил компаниям использовать имена для передаточных надписей без ясного разрешения потребителя.

Расскажите друзьям про новость