Hotpoint Ariston
Креативная команда Leo Burnett (Италия) Заказчик: Ariston В агентстве Leo Burnett (Италия) придумали магический подводный мир с носками и чулками. Немалую роль в успехе спота, взявшего «Золотого Льва» на Каннском фестивале 2006 года, сыграла музыкальная композиция группы Vangelis Ask The Mountains, выполненная в стиле chillout. [+] Александр Родионов, креативный директор SAHAR Ну что тут сказать… Это — фестивальный ролик-призер. Немного фантазии — и получился сказочный мир в стиральной машине. Жаль, что эта работа сделана не у нас. [+] Святослав Пилипчук, арт-директор Artmaster Просто гениальный ролик. Полное торжество технологий над искусством, постпродакшна над естественностью. Занимаясь разработкой спецэффектов для западных студий, я только догадываюсь как это сделали. Феноменальное развитие трехмерки и мастерство спецов окончательно стерли границы реальности и фантазий. Знаково безупречный современный ролик. Кусто бы оценил. Уверен, что домохозяйки массово проголосуют в магазине деньгами за увиденное зрелище. [+] Анже Йереб,креативный директор Kaffeine CommunicationsЭто один из самых лучших роликов, которые я видел за последнее время. Уровень продакшна — просто великолепный, музыка — идеальна. Я видел несколько версий этого ролика для разных рынков, и все они были супер.