Хотя роли в семьях меняются и мужчины больше делают работы по дому, женщины все еще отвечают за принятие решений относительно домашних дел. А это большая психическая нагрузка. Исследование P&G выявило, что 71% женщин испытывают психическую нагрузку от семейной жизни по сравнению с 12% мужчин. Психическая нагрузка вызывается постоянными психическими усилиями человека, ответственного за то, что происходит в доме. Это не значит, что домашние дела не поделены на двоих, однако обычно ответственность за координацию и гарантию того, что ежедневные нужды удовлетворены, ложится на женщин. Вместе с Proximity Madrid компания P&G решила противостоять этой ситуации. Бренд запустил проект #descargamental и опросил более 2400 мужчин и женщин от 25 до 49 лет, живущих вместе, чтобы узнать об их ежедневных обязанностях в доме. В рамках эксперимента пять пар составили списки своих задач в приложениях на телефонах партнера. Задачи мужчин касались работ и личных нужд, а задачи женщин были не только многочисленнее, но имели непосредственное отношение к домашним делам. Проект стал первым шагом, чтобы исправить этот дисбаланс. Партнеры запустили сайт Próxima a ti, которым предоставляет руководство по разделению обязанностей в доме и содержит советы от экспертов, как лучше справиться с ежедневными задачами.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера