P&G затронул тему психической нагрузки в новом эксперименте.
27 Фев 2019, 13:06

P&G затронул тему психической нагрузки в новом эксперименте.

Хотя роли в семьях меняются и мужчины больше делают работы по дому, женщины все еще отвечают за принятие решений относительно домашних дел. А это большая психическая нагрузка. Исследование P&G выявило, что 71% женщин испытывают психическую нагрузку от семейной жизни по сравнению с 12% мужчин. Психическая нагрузка вызывается постоянными психическими усилиями человека, ответственного за то, что происходит в доме. Это не значит, что домашние дела не поделены на двоих, однако обычно ответственность за координацию и гарантию того, что ежедневные нужды удовлетворены, ложится на женщин. Вместе с Proximity Madrid компания P&G решила противостоять этой ситуации. Бренд запустил проект #descargamental и опросил более 2400 мужчин и женщин от 25 до 49 лет, живущих вместе, чтобы узнать об их ежедневных обязанностях в доме. В рамках эксперимента пять пар составили списки своих задач в приложениях на телефонах партнера. Задачи мужчин касались работ и личных нужд, а задачи женщин были не только многочисленнее, но имели непосредственное отношение к домашним делам. Проект стал первым шагом, чтобы исправить этот дисбаланс. Партнеры запустили сайт Próxima a ti, которым предоставляет руководство по разделению обязанностей в доме и содержит советы от экспертов, как лучше справиться с ежедневными задачами.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость