Венгерские власти использовали популярный мем «Неверный парень» в рекламе в поддержку новой политики относительно семьи. Согласно «плану по сохранению семьи», многодетные матери получают налоговые каникулы. Таким образом правительство Орбана хочет поднять рождаемость в стране и увеличить ее население. Однако венгры заметили, что модели на постере, символизирующие счастливую семью, напоминают героев мема о неверности. Фото было сделано испанским фотографом Антонио Гиллемом в 2015 году и начало активно распространяться в сетях 2017 году, став основой для фотожаб. Венгры начали активно шутить на тему новой социальной рекламы. Пост журналистки Financial Times, в котором она указала на рекламу, отметив, что счастливая пара в кампании венгерского правительства в пользу новых правил относительно семьи уже популярна в интернете, но не благодаря своей безумной любви, набрал более 10000 лайков и 3700 ретвитов.
The happy couple gracing the Hungarian government’s campaign advertising its new family policy is already famous on the internet…and not for being madly in love. pic.twitter.com/wBljm6eiF7
— Valerie Hopkins (@VALERIEin140) 13 марта 2019 г.