Harpersfield Vineyards выпустил рекламные принты совместно с рекламным агентством Wyse Advertising, где вместо всем привычныго пейринга вина с едой представил, как хорошее вино может помочь в непростых или неприятных жизненных ситуациях — таких, как ожидание в очереди или приезд родителей. К примеру, винный завод предлагает избавиться от навязчивых мыслей о том, что родители больше любят твою сестру, чем тебя, благодаря бутылке красного вина Musette. Он обещает, что бленд трех сортов винограда превратит зависть в чистое удовольствие.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025