Вестники апокалипсиса от креативного бюро Sahar
24 Мар 2008, 11:50

Вестники апокалипсиса от креативного бюро Sahar

Вестники апокалипсиса от креативного бюро Sahar

24 марта 2008 года в России стартовала новая рекламная кампания сети супермаркетов «Техносила», приуроченная к глобальной распродаже, которая будет проходить в магазинах с 27 марта по 6 апреля.

 

Концепцию для новой акции разрабатывало украинское креативное бюро Sahar.

 

Основной задачей кампании было сообщить покупателям о начале действительно глобальной распродажи в сети магазинов «Техносила», равной по масштабу предновогодней.

 

Цены снижены настолько, что можно буквально вынести весь магазин! Распродажа предполагает невероятные скидки для очень большого количества товарных позиций и ограничена по сроку действия. В кампанию вошли 2 ТВ ролика, наружная реклама, реклама в прессе и на радио.

 

Сергей Росточков, заместитель директора по рекламе сети супермаркетов «Техносила»:

Перед нами стояла задача сделать креативный европейский ролик под тактическую акцию "Распродажа". Реклама должна была продемонстрировать всю глобальность происходящего в ироничной, юмористической форме, понятной не только целевой аудитории, но и более широкой публике.

 

Мы уверены, что одновременно смешная и драматичная идея ролика о людях-бутербродах, предложенная Sahar, очень точно отвечает поставленным задачам.

 

Тимур Каримов, Анна Гаврилюк, Креативная команда Sahar:

Наша идея состоит в том, чтобы приравнять масштаб распродажи к глобальному явлению, которое повергает умы homo sapiens в шок и трепет. Конец света нам показался достаточно масштабным для этого.

 

Так как пафоса хотелось избегать, а привлечь на свою сторону легкую иронию, то родилась тема про встречу двух людей-бутербродов, два носителя глобальной идеи, две правды: конец света и глобальная распродажа.

 

Интересно было посмотреть, как они померяются бутербродами, и чья правда окажется глобальнее (победила, конечно, идея «Техносилы» о распродаже). Кстати, на съемках произошел интересный эпизод.

 

В процессе съемок наш прекрасный герой, играющий городского сумасшедшего, вошел в роль, точнее даже сказать она вошла в его жизнь. Когда его случайно увидели друзья, проходившие мимо, они сразу подбежали и с нескрываемым страхом и участием стали засыпать таланта вопросами:" Что с тобой случилось? Мы же только в прошлом месяце виделись. Ты же был нормальный. Чем тебе помочь?"

 

Мы очень надеемся, что наш герой не растерялся и принял помощь во всех видах валют.

 

Справка:

 

Креативное бюро Sahar:

Первое в Украине международное креативное бюро, основанное в 2004 году. Сегодня Sahar является альтернативой сетевым и многофункциональным агентствам по разработке эффективных креативных решений для брендинга и коммуникаций.

 

Cеть бытовой техники и электроники «Техносила»

Была основана в 1993 году. На сегодняшний день компания является одним из лидеров российского рынка в своем сегменте.

«Техносила» это около 200 магазинов по всей России; более 1500 партнеров-производителей; собственные интернет-магазины в семи городах России.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео