Volkswagen готовит говорящий автомобиль
Volkswagen готовит к запуску кампанию, центральным элементом которой станет говорящий автомобиль VW Beetle 1964 года выпуска (легендарный "жук") по имени Макс.
По словам представителей автопроизводителя, кампания It's what the people want / "То, что нужно людям" снова обращается к немецким истокам бренда, позиционирующим свои продукты как "машины для людей".
Ожидается, что говорящий автомобиль Макс будет рассказывать людям о наследии бренда, прибегая к помощи знаменитостей немецкого происхождения. В частности, к участию в кампании будут привлечены модель Хайди Клум (Heidi Klum) и актер Дэвид Хассельхофф (David Hasselhoff).
Согласно планам Volkswagen кампания будет официально запущена 7 апреля на пресс-конференции в Нью-Йорке. Разработка кампании осуществлялась агентством Crispin Porter + Bogusky.
"Макс станет голосом бренда, — комментирует предстоящую кампанию Ричард Фишер (Richard Fisher), президент Volkswagen National Dealer Council, — Он сможет говорить о всех вещах, связанных с Volkswagen, о продуктах и предложениях". По словам другого дилера, в новой кампании бренд стремится внести в настоящее немного магии прошлого, напомнив потребителям Volkswagen, с чего все начиналось.
В первом ролике кампании, который выйдет в американский телеэфир в начале мая, говорящий автомобиль Макс совместно с Хайди Клум будет представлять новый SUV Tiguan. Стоит отметить, что модель вместе со своим мужем, темнокожим поп-исполнителем по имени Сил (Seal), уже участвовала в ролике для Volkswagen, вышедшем в Европе в прошлом году.