Великобритания приструнит product placement на ТВ
23 Апр 2008, 12:44

Великобритания приструнит product placement на ТВ

Правительство Великобритании создает комиссию, которая должна решить судьбу product placement на британском ТВ

Великобритания приструнит product placement на ТВ

Правительство Великобритании создает комиссию, которая должна решить судьбу product placement на британском ТВ.

 

Шаг продиктован необходимостью что-то ответить на принятые Евросоюзом в прошлом году изменения в директиве "Телевидение без границ" относительно скрытой рекламы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Комиссия будет работать под патронажем Департамента по культуре, медиа и спорта Великобритании. Консультировать департамент будет Ofcom (аналог российской ФАС).

 

Интересно, что Ofcom выступает против внедрения product placement в английские сериалы и фильмы. По словам представителей Ofcom: "Великобритания не обязана подписывать поправки. Каждая страна свободна в своем решении".

 

Однако, очевидно, что у поправок будет сильное лобби в лице рекламных агентств и медиакомпаний. Говорит Росс Биггам (Ross Biggam), директор Ассоциации Коммерческого Телевидения (ACT): "Рекламодатели должны иметь возможность использовать product placement. Мы и так видим много скрытой рекламы в сериалах и фильмах, снятых в США".

 

Напомним, что год назад комитет Европарламента по культуре одобрил предложенные Еврокомиссией поправки к директиве "Телевидение без границ", которые разрешали в странах ЕЭС использовать product placement.

 

Подписывать или нет новые поправки к директиве, должно было решить правительство каждой из 27 стран.

 

Мировые объемы затрат на product placement, по данным исследовательской компании PQ Media, в 2007 году перевалили далеко за 4 млрд долларов. А исследования компании Simmons National Consumer показывают, что 46% потребителей не возражают против размещения скрытой рекламы в кинофильмах, а более 50% лояльно относятся к product placement в телепрограммах. Но при этом только 33% обращают внимание на факты рекламы во время просмотра кино и лишь 20% помнят названия брендов, которые использовали его герои.

Расскажите друзьям про новость