Instagram запустит ecommerce-решение для брендов, позволив им продавать продукты в приложении. Функция Checkout on Instagram в настоящее время тестируется в закрытой beta-версии рядом топ-брендов. Компании с доступом к этой функции могут добавить кнопку Checkout on Instagram, которая ведет на страницу с продуктами, в посте. Нажав на кнопку покупатели смогут выбрать такие опции, как размер и цвет, и затем перейти к оформлению покупки. Покупателям необходимо будет один раз указать имя, почту, платежные реквизиты и адрес доставки.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025