Unilever и «Грэйп» создали шоколадного мачо
Концерн Unilever, владелец бренда AXE, и рекламное агентство "Грэйп" начали рекламную кампанию нового мужского аромата под слоганом "AXE Шокомен – Dark temptation ("Темное искушение"). Колыбелью новорожденного шокогероя стал сайт axechocomovie.ru.
Кампания эксплуатирует традиционные для рекламы бренда темы мужской неотразимости (стоит начать пользоваться ароматом AXE – все девушки просто не смогут устоять перед твоим обаянием), только в данном случае героем стал парень, сделанный из шоколада.
"Когда-то он был простым парнем, на которого девчонки кидались только во сне. А в реальности ничего не происходило. Но однажды все стало иначе. Если раньше ему приходилось неделями добиваться свидания, то теперь все девчонки бегают за ним по пятам и так и норовят пасть в его объятия", — представляет Шокомена сайт акции.
О приключениях Шокомена, согласно легенде акции, был снят фильм Dark Temptation ("настоящий блокбастер"), который скоро выйдет на экраны. "То, что с ним произошло, невозможно описать! Это надо видеть! Невиданные фантастические перемены, абсолютное преображение, захватывающие события, буря эмоций — и это далеко не все, что свалилось на нашего свежеиспеченного героя", — сказано на сайте.
Для продвижения фильма на сайт выложены наиболее "горячие" кадры, интервью с актрисой, которая признается, что играть страстные сцены с главным героем ей было очень легко ("и даже съемочная группа… возбудилась"), а также мини-интервью с теми, кто уже видел фильм ("Шокомен? Да в нашем городе все от него без ума").
Также на сайте с 28 апреля по 25 мая 2008 года проходит онлайновый конкурс, пять победителей которого получат видеокамеры Samsung VP-MX10A. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно зарегистрироваться на сайте и отправить на конкурс творческую работу – рассказ на тему "Как появился новый супергерой Шокомен".
Кроме того, на сайте можно скачать скринсейверы и обои с новым супергероем – чтобы добавить в свою жизни шоколада.