Diageo провел редизайн бренда Baileys
Компания Diageo сообщила о запуске новой бутылки для продуктов бренда Baileys – в частности, ликеров Baileys Original Irish Cream, Mint Chocolate и Crème Caramel.
Новая бутылка станет немного выше, но сохранит привычную форму Baileys и стиль этикетки, которая призвана соединить «аутентичность бренда и его наследие».
По словам Шэрон Кейт (Sharon Keith), бренд-директора Baileys, редизайн упаковки помогает потребителю отличить «чистый» Baileys от его вкусовых разновидностей. Эти изменения носят глобальный характер и коснутся всех рынков присутствия Baileys.
Предыдущий редизайн Baileys провел в 2004 году. Когда сливочный ликер Baileys постепенно превратился из праздничного напитка, который подают после кофе, в повседневное лакомство, он внезапно оказался среди десятков “таких же” напитков. Чтобы подчеркнуть уникальность Baileys и не потерять потребителя, ликеру понадобился новый, неформальный имидж. И тогда один из самых ивестных в мире алкогольных брендов обратился к помощи брендингового агентства Landor.
старый дизайн
Рельефный, выпуклый и текучий дизайн напоминает, во-первых, об искусстве ирландских ювелиров и граверов и, во-вторых, о смешивании льда и сливок. В оформлении бутылки использовано все богатство осязательных и вкусовых ассоциаций: "шелковистая" карамельная и молочная волна — натуральные сливки; стекло — лед, виски, прозрачность. Логотип взят из кельтского орнамента.