Российский продукт в украинском ефире успешнее украинского
26 Июн 2008, 14:34

Российский продукт в украинском ефире успешнее украинского

Медиаконсалтинговая компания «Медиа Ресурсы Менеджмент» опубликовала исследование о телевизионных предпочтениях украинской аудитории за период март – май 2008 года

Российский продукт в украинском ефире успешнее украинского

Медиаконсалтинговая компания «Медиа Ресурсы Менеджмент» опубликовала исследование о телевизионных предпочтениях украинской аудитории за период март – май 2008 года на 6-ти ведущих украинских каналах (Интер, 1+1, ICTV, Новый, СТБ и ТРК Украина).

 

По данным исследования, ровно треть телевизионного продукта в эфире – украинского производства (собственное производство каналов + закупки у украинских продакшн компаний), а 27% эфира занимает российский продукт. При этом украинский продукт привлек 21%  общей зрительской аудитории (возраст 4+) – 21 %, а вклад российского продукта (с меньшим удельным весом в эфире) в общую аудиторию шести каналов — 31%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Исследование доказало, что зрители разных кнопок имеют кардинально разные предпочтения. Аудитория главных каналов «Интера» и «1+1» смотрит в большей степени российский и украинский закупной продукт. К примеру, 27% русского продукта в эфире «Интера» собирает почти две трети зрительской аудитории (64%!).

 

Если рассматривать общий эфир на всех шести ведущих каналах: «Интер», «1+1», «СТБ», ICTV, «Новый канал», ТРК «Украина», то категория зарубежных закупок оказалась все-таки наиболее эффективной в соотношении объем от общего эфира к зрительской доле: имея четверть эфира на всех каналах, она привлекла 48% аудитории. Наибольшую роль в этой тенденции сыграли Новый канал, ICTV и «Украина». При этом зарубежный продукт достаточно слабо набирает аудиторию на телеканале «Интер»: при 16% эфирного времени, ему отведенного, собирает всего 5% аудитории канала (ведь все зарубежное кино в основном стоит после 23:30).

 

Собственное производство хоть и занимает почти треть эфира на всех пяти телеканалах, но привлекает пока только 16% аудитории. И, опять-таки, российского продукта в эфире каналов не столько много, как может показаться (Нацраде в том числе), – 23%, но его вклад в аудитории – 31%.

Расскажите друзьям про новость