Smirnoff возвращает прошлогоднюю рекламу
15 Июл 2008, 06:25

Smirnoff возвращает прошлогоднюю рекламу

Компания Diageo решила вернуть к жизни прошлогодний ТВ-ролик «Море», созданный для водки Smirnoff агентством JWT London.
 

Смирноff снова уходит в море

 

Ролик – плод трудов Даниэля Клейнмана. Съемки проходили в Новой Зеландии. Производство длилось 7 месяцев и обошлось компании в £1 млн.


В возвращение своего прошлогоднего шедевра — эпического видео «Море» — на экраны Diageo вложит еще £4,5 млн. Компания объясняет свое решение коммерческим успехом ролика, увеличившего продажи водки на £8,82 млн.
 
Крис Локк (Chris Lock), менеджер по маркетингу бренда Smirnoff, говорит, что когда «Море» появилось на экранах в 2007 году, в компании «были уверены, что нашли новаторский способ того, как с помощью эмоциональной рекламы добиться роста категории премиальной водки».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость