Авторы проекта собрали из 8 000 изображений мозаичное изображение груди (рис.), которое разместили в центре Лондона, на Тоттенхем Корт Роад (Tottenham Court Road). Складывали не абстрактный предмет, а часть тела победительницы фотоконкурса Wonderbra Кэти Грин (Katie Green), которая рекламирует новую продукцию Wonderbra размеров D-G.
«Эта кампания позволила нам вовлечь наших потребителей в создание рекламы и взаимодействие с брендом. Средний размер груди в Великобритании становится больше, но нам хотелось бы, чтобы британские девушки и женщины гордились своей грудью независимо от ее размера – будь-то A или G – и чувствовали себя привлекательными и сексуальными. Именно в этом и заключалась идея этой акции», – прокомментировала результат Джулия Нолан (Julia Nolan), маркетинг-менеджер Wonderbra.