Агенство Iris нашло лучшую грудь Англии
13 Авг 2008, 07:10

Агенство Iris нашло лучшую грудь Англии

Поиски «лучшей груди Англии» — недавняя инициатива бренда Wonderbra и агентства Iris — завершились созданием груди коллективной.
 
 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Авторы проекта собрали из 8 000 изображений мозаичное изображение груди (рис.), которое разместили в центре Лондона, на Тоттенхем Корт Роад (Tottenham Court Road). Складывали не абстрактный предмет, а часть тела победительницы фотоконкурса Wonderbra Кэти Грин (Katie Green), которая рекламирует новую продукцию Wonderbra размеров D-G.

«Эта кампания позволила нам вовлечь наших потребителей в создание рекламы и взаимодействие с брендом. Средний размер груди в Великобритании становится больше, но нам хотелось бы, чтобы британские девушки и женщины гордились своей грудью независимо от ее размера – будь-то A или G – и чувствовали себя привлекательными и сексуальными. Именно в этом и заключалась идея этой акции», – прокомментировала результат Джулия Нолан (Julia Nolan), маркетинг-менеджер Wonderbra.

Расскажите друзьям про новость