Arabesque исправил ошибки Объединенных Бумажных Фабрик
13 Авг 2008, 09:18

Arabesque исправил ошибки Объединенных Бумажных Фабрик

Коммуникационная группа Arabesque взялась за разработку рекламной кампании для Объединенных Бумажных Фабрик. Рекламный слоган был призван сообщить клиентам, что компания провела работу над ошибками поставки картона.
 

Рекламная кампания должна повысить лояльность покупателей, снизившуюся после ряда ошибок менеджмента поставок переплетного  картона.

 

Креативное решение проводит аналогию с генеральной уборкой как очевидной аналогией наведения порядка. Слоган – «Мы навели порядок в поставках картона» — отражает суть коммуникационного сообщения.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс


Сотав творческой группы:
Креативный директор: Елена Кеслер
Дизайнер: Екатерина Афремова
Руководитель проекта: Ольга Шарикова

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость