Попытка Gillette найти новое определение для мужественности не получило массового признания. Nivea попробовала нечто другое. В кампании бренд не обращается к мужчинам, но представляет новый тип мужчин. Мужчин, которые проявляют заботу. Кампания представляет новое позиционирование #SHARETHECARE, рассказав о Карле Донере (Carl Downer), который объявляет о приближении поездов на железнодорожном вокзале Виктория в Лондоне. Донер известен своими объявлениями, через которые дарит людям тепло и радость. Свою позицию он объясняет так: «В жизни нам нужно заботиться друг о друге. Я люблю людей, я тянусь к ним». Кампания реализована Cheil, Великобритания.
01 Апр 2025
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025