Попытка Gillette найти новое определение для мужественности не получило массового признания. Nivea попробовала нечто другое. В кампании бренд не обращается к мужчинам, но представляет новый тип мужчин. Мужчин, которые проявляют заботу. Кампания представляет новое позиционирование #SHARETHECARE, рассказав о Карле Донере (Carl Downer), который объявляет о приближении поездов на железнодорожном вокзале Виктория в Лондоне. Донер известен своими объявлениями, через которые дарит людям тепло и радость. Свою позицию он объясняет так: «В жизни нам нужно заботиться друг о друге. Я люблю людей, я тянусь к ним». Кампания реализована Cheil, Великобритания.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков